вторник, 2 февраля 2016 г.

Принципы дизайна Эфил Тёрк в действии

Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости блога!
Любите ли вы эксперименты? Наш дизайнер Ольга Балашова - очень! И сегодня  она покажет свои работы, которые родились благодаря принципам дизайна турецкого дизайнера Эфил Тёрк
Слово Ольге:
Привет! Это я, Ольга little-orange. И я хочу спросить вас: а вы уже готовитесь к марафону постновогодних работ?
Некоторое время назад я увидела материал, в котором показывались принципы дизайна турецкого дизайнера Эфил Тёрк. Я решила использовать рисунки Эфил как скетчи. И так как для меня это были уроки, учеба, я использовала в своих работах страницы старых журналов.
Поверьте, это - отличный способ проветрить мозги и узнать о себе и скрапбукинге что-то новое. Я попробовала новые для меня композиции и задумалась о том, какими еще способами можно добиться таких эффектов.
Еще я себе поставила вторую задачу - тратить на каждую страничку 15-20 минут. Так оно и вышло: за одну серию сериала я делала 2 странички.

 Я воплотила в жизнь 8 из 10 принципов дизайна, и вот что у меня получилось:



Попробуйте! Вам понравится - гарантирую! ;)

11 комментариев:

  1. Прекрасная тренировка мозга!
    Сейчас кстати Ира Muzamama ведёт сп по коллажам, тоже очень инткрено!

    ОтветитьУдалить
  2. Это очень круто, Оля! Шикарная мозговая атака и прекрасное воплощение!

    ОтветитьУдалить
  3. О, первая реакция - не знаю как реагировать на подобные тренировки для мозга... но жуть как интересно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Реагировать - хорошо! Отрицательный результат тоже результат. Так что делайте, даже если ничего не получится :)

      Удалить