вторник, 1 сентября 2015 г.

Покупка дизайнера - топсы и фишки

Добрый день, друзья!
Сегодня мы открываем новую в нашем блоге  рубрику "Покупка дизайнера", где будем рассказывать о наших реальных покупках в магазине JKDesignStudio. И первой с нами делиться радостью Ольга little-orange.

Привет! Я очень люблю делать "тематические"  покупки. Например, я покупаю только бумагу, или только брадс, или только чипборд. В этот раз я набрала себе полную корзину фишек. Что же я купила?
Это набор фишек "Лавка древностей" № 1, набор фишек "Лавка древностей" № 3, набор топсов "Любовь", набор фишек "Басик и Ко", набор фишек "Готовим дома" и набор фишек "Райские птицы", а также брадс "Ветер странствий".
Фишки и брадс производства Scrapberry's, топсы - "Скрапология".
Отличие этих фишек от топсов в том, что они матовые, не блестящие. Это очень приятно для глаза, да и фотографировать их потом будет удобно - не будет отблесков.
НО! Фишки приклеены к прозрачной пленке на два слоя вспененного скотча, который отказывается сниматься с пленки. Мне пришлось отклеить фишки от скотча и сделать объемную подушечку заново. Неудобно, хлопотно, затратно. Однако качество рисунка на высоте - очень красивые!
И вот как фишка из набора  "Готовим дома" смотрится в работе.

Удачных и приятных всем покупок!

1 комментарий:

  1. Топсы от Скрапологии - совершенно волшебные, оценила! Высокое качество изображения, правда, они как раз глянцевые и при съемке отблеск дают - но какой же у них отличный клеевой слой! Примеривать к нужному месту надо осторожненько, иначе потом зубами не отодрать)

    ОтветитьУдалить