четверг, 23 июля 2015 г.

Новое задание - "Ботаника"

Здравствуйте, дорогие читатели!
Лето перевалило за середину и мы снова сетуем на стремительность времени. Не будем заранее расстраиваться, а с утроенным усердием насладимся дарами лета! 
Наше новое задание поможет вам сделать работу с любыми растительными мотивами. Вы сможете похвасться дачными урожаями или прогулками по лесу, показать нам свои клумбы или просто вдохновиться лугами и бескрайними полями. Подойдут цветочные работы и эко с сухоцветами, также вы можете использовать растительные штампы или картинки.

Приглашенный дизайнер - Александра - Ivolga_2210
У меня сложилась винтажная ботаника под общим названием "Тет-а-тет". Тематика открытки: великолепная эпоха просвещенной Европы середины 18 - начала 19 вв. За основу взята работа выдающегося иллюстратора ботаники тех времен Пьера-Жозефа Редуте. В дополнение к его прекрасным розам, открытку украшают цветы из моего гербария. Это маленькие шебби-розочки, которые пришлось немного состарить.


Работы нашей дизайн-команды:

    Задание вдохновило меня на открытку с яркими цветочно-ягодными мотивами. Роскошная бумага от Prima, коллекция Madeline. Соблазнительные, похожие на леденцы акриловые элементы. И, конечно, ажурная вырубка. 

Анна an-mumla


У меня тэжики с садово-огородной тематикой. С лейкой в главной роли.

С.Гонтаренко

Решила сделать закладки с сухоцветами. Открываешь книгу, а внутри - законсервированный кусочек лета :)

Анна Соловьянова

Всем летний привет!
Сегодня у меня блокнотик с тонированными в кофе страничками. Они проштампованы растительным рисунком. Оформлен в обложку из джинса и льна. В главной роли - засушенный цвет мяты, сохранённый под листочком акрилового пластика. Внутри два льняных разделителя, тоже задекорированы сухоцветами. И когда все листочки будут заполнены, внутренний блок можно будет поменять - он съёмный :)
Пусть ваше солнечное летнее вдохновение не заканчивается!..



Ольга little-orange

К этой работе у меня будет два вступления.
1. Этот альбом я начала делать в приступе ипохондрии и кризиса: денег на скрап нет, никому ничего не нужно... И решила не тратить столь драгоценные новые материалы, а обойтись обрезками. В итоге вышел альбом, полностью составленный из обрезков. И только странички-основы я купила.
2. Ничто так меня не вдохновляет, как семена и увядшие цветы. Я люблю разглядывать их корявость, неровность, шершавость. Отжившие растения мне кажутся гораздо более красивыми, чем живые. И хотя мой альбом похож скорее на цветущий сад и называется "Летнее чаепитие", в нем достойное место занимает семена.
Хочешь узнать, как приклеить семена на страницу? Спроси меня! :) Я испробовал все способы. Самый лучший - на глосси.
Полностью альбом можно увидеть  в моем блоге, а здесь я показываю отдельные странички.





Елена Дашкевич

По новому заданию у меня сложился ботанический альбом. Целиком я покажу его чуть позже, а сейчас самый ботанический разворот))


Мария BigCat
Этой страничкой я начала делать альбом для маминых молодых фотографий. Планирую сделать романтично-цветочный. В основном использовала бумагу от Blue Fern Studios, плюс вырезала цветы из бумаги от  Scrapbery's коллекции Элегия, золотой эмбоссинг и вырубка.


Катя Куренкова
как сохранить кусочек лета? - конечно же сделать вдохновляющее панно с ароматом лаванды, которое будет напоминать о солнечных деньках.
размер панно примерно22*25см,



Ждем ваши работы с 23 июля по 12 августа!
Подведение итогов по заданию - 19 августа.
А также не забудьте, что ваша ссылка в нашем блоге должна вести на пост с соответствующей работой.
И, конечно, добавьте в свой пост ссылку на наше задание!

Всем приятного творчества!

5 комментариев: