четверг, 2 июля 2015 г.

Новое задание - "Шелест страниц"

Здравствуйте, дорогие читатели и истинные поклонники скрапбукинга!
Лето в самом разгаре, и мы надеемся, что вы найдете время на наше задание! 
Тем более оно совсем не сложное! 
Как всем вам известно, не всегда нужно иметь эффектную бумагу или штамп, чтобы сделать работу интересной. Иногда достаточно добавить обрезки старых газет или книжные странички. Конечно, найдутся любители поворчать по поводу потрошения книг! Но мы ни в коем случае не призываем к порче ценной литературы! В любом доме или магазине "Старая книга" найдутся использованные пособия, брошюры или "одноразовые любовные романы в мягкой обложке". Вот, собственно, и суть нашего задания - 
использовать в работе печатный текст
Это может быть как штамп, так и газета или книжная станица. 
Желаем вам творческого июля!!!

Вдохновитесь работами нашей команды!

Приглашенный дизайнер - Absurdistika
По заданию я сделала магнит-рамку-мотиватор для холодильника на морскую тему. 
Печатный текст у меня на самой рамке "На отпуске - не экономят", на картинке с маяком я сделала штампинг примовским печатным текстом, а также печатный текст у меня на свитке под сургучной печатью.


Наша дизайн-команда:

  Я украсила имитацией книжных страниц небольшую романтичную открытку для любительниц чтения. 

Светлана VasilisaV
У меня сложился такая коробочка для подарочка шуршащего. А идею использования текста я подсмотрела на этой же бумаге. Флажки как раз с текстом были. 

                                                               Анна an-mumla
У меня панно, навеянное книгой Л.Форбс "Рыба, кровь и кости ". Картон, скрап-бумажка, тонированные книжные листы. рыб нарисован. На кусочки пробки буду прикалывать бумажки с записями.

По заданию мне представилась открыточка с мини-книжечкой, очень хотелось воплотить, хотя получилось не совсем то, что мне представлялось))
В основе - бумага от Lae, добавила туда лишь несколько фраз из книги. Украсила кружевом, лентами, розами розового и бирюзового цвета, из цветов еще есть розочки чуть меньше, гипсофилы, лютики. Дополнила букет сизалем,  листиками и веточкой. Надпись напечатала на пленке и закрепила брадсом и частично прищепкой.

У меня получилась морская открытка с видавшим виды посланием из бутылки,  имитирует которое кусочек книжного листа. Также использовала фоновый штамп с текстом.

Ольга little-orange
Я очень люблю бумагу с буквами и часто использую ее в своих работах. К этому заданию я подготовила альбом. Полностью его посмотреть можно у меня в блоге, а здесь я показываю несколько страниц.
Этот альбом - ода Scrapberry's. Наверное, 90 % использованных материалов -- это Scrapberry's. Оказалось, что их коллекции очень просто смешиваются. Здесь представлены: полностью вся бумага их моей коллекции "Лавка древностей", листы из коллекций "Сказка про фей",  "Механические иллюзии", "Полдень в саду""Района кварталы",  "Там, где море""Ветер странствий", а также брадсциферблаты, эпоксидные наклейкипудра для эмбоссинга.  

Привет! И я тоже спешу вдохновить вас на использование печатного текста. Для этого я создала трэвел-бук, а для таких работ текстовый фон - как раз то, что "доктор прописал" ;))
лицевая сторона:
здесь поближе
и задняя сторона обложки
 В основе крафт и лён. 
А бумагу использовала от двух производителей: K&Company и Scrapberry's

у меня по заданию сложились закладки- теги.
Использовала крафт, страничку из старого справочника, кусочки скрап бумаги и кальки, пробковый лист, цветок, часы от Скрапбериз, кружево , пуговки, кружево




Призом этого задания будет сертификат в 500 рублей от нашего постоянного спонсора магазина JKDesignStudio

Ждем ваши работы со  2 по 22 июля!
Подведение итогов по заданию - 29 июля.
А также не забудьте, что ваша ссылка в нашем блоге должна вести на пост с соответствующей работой.
И, конечно, добавьте в свой пост ссылку на наше задание!

Всем приятного творчества!


3 комментария: