четверг, 25 июня 2015 г.

Наши новые дизайнеры - знакомимся!!!

Добрый день, дорогие наши читатели!
Сегодня мы хотим поблагодарить наших дизайнеров, которые по разным причинам решили покинуть команду - Марию mellpellmellЛюбу МышковуМаргаритуНастю Лапшину, Яну Верную и Марию Альшевскую. Девочки, спасибо большое вам за ваши вдохновляющие работы и мастер-классы, нам было очень приятно творить вместе с вами! Надеемся встретить вас у нас в качестве гостей, участников и приглашенных дизайнеров)))
С нами продолжают творить Елена Дашкевич, Катя Стрелкова, Veda, Ольга Little-orange, Мария BigCatOlya BarbalsНаталья SuerteСветлана VasilisaV и Аня an-mumla
И мы рады представить вам наших новых дизайнеров:
katiakurenkova


Всем огромный привет, я Катя - в сети katiakurenkova. Живу в Подмосковье, скрапом занимаюсь уже более 5 лет. По специальности экономист, но вот уже несколько занимаюсь творчеством и воспитанием деток. В скрапе люблю пробовать новое ,все зависит от настроения, но редко мои работы могут обойтись без цветов и кружева. Последнее время  полюбила - краски, пасты и маски
Спасибо огромное за приглашение, очень рада присоединиться к такой замечательной команде!!!








Анна Соловьянова

Добрый день всем!
Я Анна Соловьянова,  город Таганрог. Мне 36лет. По образованию медработник, массажист. А ещё косметолог-визажист, но на данный момент эта любимая работа в прошлом. У меня трое чудесных деток и любимый муж.

Скрапбукингом всерьёз увлеклась более шести лет назад. Всё благодаря журналу "Формула Рукоделия"; из него и первые знания о материалах и техниках в работе, и адреса интернет-магазинов. Кроме скрапа - я заядлая вышивальщица, люблю вязание и плетение макраме. Ещё я цветовод-любитель; любимое время года - лето; сужу о людях по их отношению к детям и животным; считаю, что главное качество, которого нужно избегать - гордыня; по гороскопу - ДЕВА; очень люблю зелёный чай и мультики;)) и, как только в работе всё начинает складываться правильно, непроизвольно начинаю петь ;) - это семья подметила (раз мама поёт, значит всё получается :) ); любимые материалы - природные; любимый природный материал - дерево, всегда мечтала жить в деревянном домике.
Бумагу я обожаю с самого детства. Как и многие, часто делала своими руками открытки в подарок из того, что продавалось в то время в книжных и канцелярских магазинах. В 10 лет попробовала строчить бумагу на машинке. Украшала самодельные блокноты переводными картинками и наклейками, вырезками из открыток и журналов. Ну и анкеты, конечно же, все обклеенные разными фантиками ;)
Любимые стили - практически все! Я не во всех работаю, но любуюсь и вдохновляюсь абсолютно разными работами, если они великолепно созданы. Свой лично стиль чётко определить не могу: в нём и американка, и эко, и винтаж. Очень люблю работать с крафт-бумагой, тканью, штампами и дистресс-чернилами. Никуда без вырубки и цветов. Постигаю раскрашивание штампов и идеальный альбомный переплёт. Обожаю строчку и рваный край, а также дудлинг и вырезки. Большинство моих работ - это открытки, блокноты и альбомы.
Мой главный вдохновитель - хорошее настроение!
Я очень рада знакомству и участию в жизни блога! Это здорово ;))
Спасибо за внимание !
Нескончаемого всем нам вдохновения!!!

Светлана Гонтаренко

Доброго всем дня!
Я – Светлана (ник в сети С.Гонтаренко а в недавнем прошлом – Музыка дождя).
Живу в чудесном южном городе Краснодар. Обожаю море. Оно одинаково прекрасно в любое время года. Поэтому мы стараемся при первой же возможности съездить к побережью. Море – один из моих вдохновителей, а еще природа, красивые фотографии и работы скрап-мастериц. Так что с большим удовольствием буду гулять по блогам участниц наших заданий! :)
Вообще, мне нравится поздним вечерком, когда любимые дочурки и муж спят, заварить чайку, усесться поудобней перед компом, включить музыку и любоваться найденными в интернете красивыми пейзажами, натюрмортами и скрап-работами. После такого вечера вдохновения на следующий день очень хорошо скрапится.  Из стилей скрапбукинга наиболее близки эко и винтаж. Но периодически экспериментирую. Новое и неизведанное меня всегда притягивало. Наверное, поэтому в моей жизни было достаточно приключений на одно место :). Жаль, что с годами прыть поубавилась :). Теперь моя энергия выливается в творчество.
Спасибо девочкам за приглашение стать частью такой чудесной ДК!
До встречи в блогах!

8 комментариев:

  1. девочки!! чудесные работы!! Какое пополнение команды!! от души поздравляю!!!
    спасибо за вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за новые интересные знакомства! Отличная команда сложилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательное пополнение! Поздравляю девочек и ДК! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, привет! Приятно очень! Спасибо вам большое за классные и добрые комменты ;)) Буду стараться, обещаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, так здорово тебя видеть здесь, в ДК!!!! Поздравляю!!!! p.s. я тоже пою)))))))

      Удалить
  5. Девочки, спасибо! Нам приятно, что вы радуетесь вместе с нами))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за поддержку! :)

    ОтветитьУдалить