четверг, 5 февраля 2015 г.

Новое задание "Именины сердца"

Здравствуйте, дорогие друзья!
Есть много праздников, о существовании которых мы даже не знаем или просто не имеем привычки их отмечать. Но есть такие праздники, которые рекомендуется отмечать ежедневно! Вы уже понимаете, о чем речь? О любви, конечно) Именины сердца - День Святого Валентина. Мы предлагаем уже сейчас наполнить жизнь творчеством, а творчество - любовью и сделать работу с сердцем! Это может быть любая скрап-работа, в которой использовано самодельное сердце - открытка, страничка, панно для вдохновения, закладка, блокнот для себя любимой и многое другое.


Вдохновитесь работами наших дизайнеров!

Наши приглашенные дизайнеры:



Мое сердце отдано Богу с благодарностью за самых сладких детей на земле) их улыбки-мои крылья....
Самодельное тканевое слоеное сердце и сердце из проволоки

 

Маленькая (9х9,5 см) "валентинка" с самодельным сердцем :-)
Мотив на открытке вырезан вручную

Наша дизайн-команда:

 Suerte
Моя открытка - это признание в любви. Сердце сделано из самоотвердевающей глины, покрыто красками и спреями. В работе я использовала листы из невероятно красивой коллекции Record it! от MME



 Luba Myshkova
У меня два магнитика, сделанные с нуля. В основе пивной картон. Фон - скрап-бумага. И украшалки - цветы, фишки, акриловые капельки.


Многослойная открытка с самодельным деревянным сердцем сделанное из шпажек.
Украсила, пуговичками, пайетками, нитками, полубусинами.

Вот уже не один год я мечтаю об альбоме - хранилище брадсов. И вот - тадам! - я сделала его для себя. 
Я тут, кажется, надолго зависла над микс-медиа, а потому мой альбом именно в этой технике. На обложке намешаны структурная паста, грунт, спреи, эмбоссинг, кракле, акриловые краски и глиттер для ногтей - я под Новый год прикупила наборчик из 12 разноцветных баночек.
 
Внутри вот так:

Панно - это одна из самых бесполезных и самых вдохновляющих вещей в мире. Вот моему мужу ни за что не объяснить для чего эта штука. Но как же приятно на него смотреть и попивать утренний кофе.
Все самодельное. Сердце, цветочек и рамка.

У меня сложился коллаж "Про любовь". Правда сердце на нем всего одно, но явно влюбленное и весеннее:-)))

 Любите ли вы мороженое, как любят его мои дети? Моя страничка как раз об этом, о любви к мороженому). Ну а я люблю пэчворк, сердечко из "лоскутков - бумажек" моя дань этому виду рукоделия. 

У меня тэги , сделанные на основе из пазлов. Любовь бывает совершенно разной. Светлой и темнее, с фатином и проволокой )
Собственно я очень люблю лепить из полимерной глины и хотела показать , как из одинакового набора "продуктов", можно приготовить совсем разные блюда :)
мастер-класс по тегам  из пазлов с сердечками из полимерной глины можно посмотреть здесь


Ольга Барбальс
По заданию сложилась текстильная многослойная брошка-сердце.
В День всех влюбленных особенно хочется дополнить романтичный образ душевным аксессуаром))


Мария BigCat
Я сделала страничку с нашей с мужем фотографией из клуба. Отсюда выбор палитры, черный фон и яркое золото. Сердце-шейкер с пайетками. Для фона использовала акриловую золотую краску, черный и серый спрей и золотую пудру для эмбоссинга



Елена Дашкевич

 У меня по нашему заданию сложились закладочки с мягкими сердечками))

 Использовала обрезки разной скрап-бумаги, листики, цветочки, пайетки, бисер, люверсы, верёвочки, разные подвески (в основном сердечки, замочки и ключики))
Все закладочки можно будет посмотреть чуть позже у меня в блоге.

Яна Верная


У всех романтика, нежность и признания в любви!) А я в этой страничке хочу рассказать о любви к своему другу!))) Это уличный найденыш, которого я назвала Тимошкой. Но по характеру, преданности и уму этот рыжий каштанчик - "самый лучший собак на свете"! С его появлением в моей жизни теперь сплошные эмоции и новые впечатления! Вот и Примовская страничка с рыжим крафтовым рисунком тоже заполнена у меня сплошь восклицаниями, эмоциями и впечатлениями, которые в хаотичном порядке сложились в одно огромное сердце!)) Подробнее историю появления этого щенка и значение этих трех фотографий читайте  в моем блоге "Чайная ложечка" :) А Тимошка передает вам всем свой "Гав-Гав!" ))))

Ждем ваши работы с  5 по 25 февраля!
Подведение итогов по заданию - 4 марта.
А так же не забудьте, что ваша ссылка в нашем блоге должна вести на пост с соответствующей работой.
И, конечно, добавьте в свой пост ссылку на наше задание!


Всем приятного творчества!

6 комментариев:

  1. Девочки, как всегда, море вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария)) Ждем и вашу работу в линки))))

      Удалить
  2. аааа!!! девочки- в самое сердце!!!!))))) потрясающий сердечный пост и поток вдохновения!!! спасибооо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аххх..столько чувств в каждой работе! Очень вдохновляющие работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденные работы!Такие разные и такие замечательные!!!Спасибо за вдохновение :))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо, нам приятно)) присоединяйтесь к нашему заданию)))

    ОтветитьУдалить