вторник, 15 октября 2013 г.

Открытка с самодельными элементами. Мастерская.

Доброго дня!
Сегодня с вами я,  Nаta I.
Мне нравится рассматривать  и делать работы с рукотворными украшениями...
В этом что-то есть.. непередаваемое, но ощущаемое...
В блогосфере  такие украшения для скрап-работ встречаются часто, поэтому я просто покажу, что я уже полюбила использовать в своих открытках и блокнотах.


Приступаем...
1. Делаем рамку. Из плотного картона или гофра- картона  вырезаем рамку нужного размера (у меня 9 см х 8 см). Поверх одной из сторон  рамки приклеиваем двусторонний скотч.

Отрезаем длинную суровую нить от мотка и наматываем ее на всю поверхность рамки, так чтобы нити плотно примыкали друг к другу. Липкая сторона скотча будет надежно удерживать всю нить, а ее край  закрепляем на капельку клея "Момент".
У меня сквозь нитку просвечивается гофра-картон и мне это нравится.

2. Делаем цветок из льняной ткани.
На небольшом отрезке ткани,  (примерно 5см х 5см) рисуем карандашом линии будущего трехлистного цветка (это будет обратная... не лицевая сторона). 
А трехлистный он потому, что такой принт  на бумаге, 
которую я подобрала для открытки. Прошиваем короткими, частыми стежками обычной х\б нитью сине-голубого  цвета  до середины цветка.
Пока цветок не прошит полностью, набиваем его два лепестка ватой или другим мягким материалом. Затем еще   прошиваем несколько стежков  и наполняем третий лепесток. Теперь можно прошить цветок полностью.

Переворачиваем лицевой частью вверх.
 Вырезаем и немного потрошим края. Цветок готов. 

3.  Собираем композицию.
Вырезаем выбранную  бумагу по нужному размеру. Раскладываем композицию.
Поверх бумаги  укладываем и приклеиваем  на клей "Момент"отрезок тонкой канвы  и  сделанную нами рамку.

4. Сворачиваем из сизали бант, перетягиваем его тонким кружевом и пришиваем под рамкой. У меня нет клеящего пистолета, поэтому все что можно  я пришиваю. 
Это и надежно и незаметно.

5. Пришиваем цветок, при этом в середину заодно крепим пуговицу. 
Т.е я сначала прошила 1-2 раза цветок, прикрепив его к бумаге, а потом прошила все вместе с пуговицей.

6. Дополняем композицию бирюзовыми листиками, синими и белыми цветами гортензии, сажая их на несколько капелек клея "Момент".
В середину пришиваем, с помощью пуговки, заранее вышитый  нитками "Мулине" фрагмент узора. Он очень похож   на Инчик, но отступление на пару мм от нужного размера не позволяет мне так его назвать ... (истинный инч имеет размер 2,5 х 2,5 см)

7. Для дополнительного крепления и украшения белую гортензию  прошиваем розовыми нитками, а в средину синего цветка пришиваем деревянные бусины.

8. Рамку нужно немного облагородить, поэтому по ней мы проходимся сухой кистью с белым акрилом.

9. Приклеиваем заготовку на основу для открытки
и наносим несколько капелек черной тушью. Аккуратно сушим ...и все!

 готово!

вот еще несколько  примеров подобного  рукодельного  украшения:
* для открытки   


* тканевое украшение для блокнота
(наполненное для объемности ватой 
пришитыми  пуговками, бусинами и микробиссером)

Приятного вам творчества! Сегодня и всегда!

Обращаем ваше внимание, что данный МК защищен авторскими правами Nata I.©
МК написан специально для блога Paper Fun и не может использоваться на других ресурсах, кроме блога автора (с указанием ссылки на данный ресурс). Статья не может быть использована в коммерческих целях, предназначена только для частного пользования, при цитировании фрагментов текста активная прямая ссылка на данный ресурс обязательна.

Спасибо за понимание.

4 комментария: