четверг, 28 июня 2012 г.

Новое задание "Важное слово"

Доброго времени суток всем!
Как много слов на свете! С их помощью мы выражаем свои мысли, желания, чувства. Но есть в жизни людей слова, которые являются значимыми, важными - слова мама, дом, семья, дружба, любовь, слова благодарности, признания...
И наше новое задание называется "Важное слово" - мы предлагаем вам создать любую работу с использованием слова, значимого для вас. Это важное слово, его значение обязательно должно быть отражено в вашей работе!




Для вашего вдохновения работа нашего приглашенного дизайнера:
 
Cve
У меня важное слово СЕМЬЯ и страничка семейная) давно хотела это сделать)


И работы нашей дизайн-команды:

Winged
Как много важных слов... Пусть сегодня это будет ДОМ. Дом моего детства. Справа вверху - тэг с журналингом о деталях-воспоминаниях, приходящих ко мне при повторении слов "дом моего детства"...
Облетающие лепестки тюльпана - символ ускользающих, но ещё свежих воспоминаний.
Материалы: бумага и высечка Crate Paper, цветы Prima, ткань, шитье, пуговицы, тэг Cosmo Cricket, натирки Making Memories.


Ёлка
Важные слова в жизни - это слова благодарности)) Этой открыткой я говорю Спасибо моему школьному классному руководителю)
 Вела она у нас уроки математики, поэтому здесь математические формулы. Хоть чернилами мы уже не писали, а кляксу я поставила))
Использовала бумагу Prima, акварельную бумагу, на которой немного покляксографила, кружево, ленту в полоску, льняную тесьму сантиметр, декоративную ленту листики, тесьму с помпонами,  мятые ленты, скотч ТХ, веточку с цветами, листики,  тычики, брадсы, минибрадсы, металлические пряжки.

Последнее время я в поисках, чего-то вкусненького, а чтобы это вкусненькое не утерялось я сделала кулинарный блокнотик. Итак, на сегодняшний день мое важное слово - "Кухня", ну или "Моя кухня" (ведь не все найденные мной рецепты оказываются нам вкусными настолько, что хочется их повторить, поэтому те самые - именно мои!)))
 
Материалы: хлопковая ткань, обрезки от разных бумажек - польская, КС, Basic Grey, MF, хлопковое кружево, пуговицы, лента, брадс, вощеный шнур, металлическая подвеска.

Слово МЕЧТА сейчас очень важно для одного очень близкого мне человека. Сделала "мечтательный" блокнот для записи идей, желаний, мечтаний. На некоторых страницах разместились высказывания, которые придают стимул двигаться дальше, к своей мечте.
Материалы: ткань, обрезки бумаги ММЕ, Prima, Cosmo cricket, натирка Kaisercraft, кружево, брадс, пуговица, лента хлопковая, крафт-бумага для страниц блокнота 

"Счастье" - важное слово для многих. При этом счастье у каждого разное, да оно еще и в разных ситуациях - разное! Порою глоток холодного свежего сока в жару - это самое настоящее счастье! 
Бумага Pink Paisley, Basic Gray, вязаное кружево, листочки, пайетки, стеклянная бутылочка, микробисер. 

"Life - loving" - влюбленный в жизнь!
быть влюбленным в свою жизнь - это обязательно будет дом, семья, любимые и близкие
дышать и радоваться "сегодня", видеть и представлять "завтра", помнить и чтить "вчера"
холст, гессо, структурка-зернистая, штампы ТХ разных коллекций, magic box, синие алкогольки, крылья - нож ТХ

Мир. МОЙ МИР. Это  мои лапочки-дочки.
Материалы: бумага "ВЕСНА" SCB, наклейки, натирки, дырокольности.

Раздумывая над этим заданием поняла как много важных слов оказывается. 
Для меня САМЫМ важным оказалось слово "ЛЮБОВЬ" и получился вот такой конверт
Использовала бумагу MF, украшение Тим Хольц, чипборд, цветы, вощеный шнур, брадс, х/б кружево, штамп и тычинки. 
 _______

Для участия в конкурсе Вам необходимо вставить прямую ссылку на Вашу работу, используя Inlinkz, ссылки оставленные в комментариях учитываться не будут, общие ссылки на блог будут удалены.
Работы принимаются к участию до 19 июля.
Мы выберем три лучшие работы и счастливчика, который получит приз - купон на сумму 300р от магазина JKDesignstudio, а также  пригласим одного или несколько авторов поработать с нами в команде к следующему заданию.


В данном задании участник может выложить неограниченное количество работ для участия в конкурсе, при этом работы должны быть новыми, сделанными после выхода нашего задания. Также в посте необходимо указать баннер задания и активную ссылку на него.
Интересного вам творчества!!!



8 комментариев:

  1. Прекрасные работы, спасибо за задание).. Появилась идея уже даже, надеюсь, успею поучаствовать)

    ОтветитьУдалить
  2. замечательное задание, дизайнеры потрудились на славу, все работы очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Присоединяйтесь к нашему заданию))

    ОтветитьУдалить
  4. Ashley , не смогла зайти к Вам в блог - компьютер блокирует вход.

    ОтветитьУдалить