пятница, 30 сентября 2011 г.

Итоги задания №5 "Мой котопёс"

Всем добрый день!
Сегодня мы подводим итоги нашего 5 задания - "Мой котопёс". Всем большое спасибо за интерес и участие в нашем конкурсе, а также за ваши чудесные работы!
По мнению нашей дизайн-команды самые интересные работы по 5 заданию:

Стильный сундочок Olavia
с обалденными акварельными рисунками:


Волшебная работа от Lentochka:

Чудесный блокнотик от Artistka
 с забавным котиком:

Все девочки могут забрать себе наш баннер "Моя работа в тройке лучших"
А теперь главное!
Большинством голосов нашей дизайн-команды победителем конкурса становится
Olavia!
Примите наши искренние поздравления! Вам достается купон на сумму 300 рублей от магазина JKDesignstudioНапишите нам на почту paperfun@mail.ru,  указав в теме "победитель конкурса " и мы расскажем как Вы сможете получить приз! 



В качестве приглашенного дизайнера мы снова хотели бы видеть всех трех победителей!!! Девочки, если вы согласны, напишите нам на почту paperfun@mail.ru,  указав в теме "приглашенный дизайнер "!!!

Напоминаем, что у каждого есть возможность получить постоянную скидку в нашем магазине, более подробно об этом читайте тут!


Не забудьте про наш новый конкурс 

"Лирическое отступление от Paper Fun",
 а также про наше угощение.

Желаем вам новых интересных идей и самых необыкновенных воплощений!!!

4 комментария:

  1. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! Я ПРЫГАЮ ОТ РАДОСТИ)))
    ПОЗДРАВЛЯЮ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, спасибо, что отметили мою работу! Очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое!Я очень рада!И поздравляю девочек!)

    ОтветитьУдалить